среда, 4 января 2012 г.

Новогодний тег "Дракон". Игра-обмен. АТС-обмен.

 Сегодня отчитываюсь по АТС-обмену и Новогодней игре "Тег "Дракоша".

От Наташи получила АТС с двумя чудесными девочками и нежный весенний подарок. Веточки из перламутровой бумаги очень красивые и веточки из нотной бумаги, весенние, интересные. Два красивых тега из бумаги "Усадьба", как раз мне к полученным листам! И тисненный лист тоже из перламутровой бумаги. Спасибо, Наташа!





 От Марины из города с красивым названием Снежинск получила новогоднюю АТС
с подарком. Всё подобрано по цвету: бордовый, синий, сиреневый.
Две красивые бумаги, винтажная конфетная обертка (настоящая скрап-мастерица везде увидит возможности!) и набор атласных ленточек с кружевом красивых бело-карамельных цветов.
Спасибо, Марина!


И, наконец, супер-красивый тег ДРАКОН! Золотой дракон от Алины из далекого города Южноуральска. Дракон невероятно красивый! И к нему тоже весенний подарок. Нежная бумага, чипборд цветочки, тисненная бабочка. А еще ленточки, замечательные голубые пуговицы и малюсенькие очень милые пряжки-сердечки. Спасибо, Алина!

5 комментариев:

  1. Света,я рада что всё дошло и понравилось.И тэг замечательный.Спасибо что играла с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик! Привет)) Я очень рада что дракоша долетел до тебя и понравился)) потому что я очень старалась)) Надеюсь, он тебе принесет в новом году радость и счасье!
    А насчет весеннего подарка ты прям угадала! Потому как надоела эта непонятная зима. То ли зима, то ли поздняя осень, а то ли рання весна... надоело!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Алина! Бабочку из твоего подарка я уже пристроила на открытку, она у меня душу балерины символизирует. А про зиму ты абсолютно права. У нас только 1 января было со снегом, а так всё время слякоть(((

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, рада, что все понравилось) и поздравляю с Новым годом!!! а фантики я как увидела, так из-за них и конфеты купила) дома всем наказала: фантики не выбрасывать))) мои мальчишки (муж и сын) с конфетами быстро управились, тебе же, говорят, фантики нужны))) я эти фантики уже несколько раз в романтических работах использовала

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, я тебя в блоге сегодня опять путешествовала. Много полезностей! А насчет конфет - ты абсолютно права. К нам в отдел принесли конфеты в гофрированных корзиночках, так менеджеры конфеты съели, а все до единой корзиночки мне принесли))) Я использовала их в открытке "Новогодние пряники у камина" и в открытке "Спасибо".

    ОтветитьУдалить