четверг, 14 февраля 2013 г.

Перламутрово-розовый шебби. Серия АТС. Приглашенный дизайнер


Любовное настроение, оно какое? 
В блоге "АТС challenge" объявлено задание "Любовное настроение"  
И, судя по работам, оно у всех разное!) 
А мне захотелось к 14 февраля сделать перламутрово-розовый шебби. Это серия  из пяти АТС. 

№1. Птичка/рамочка - занята (Юлианна)
№2. Перламутровая бабочка - занята (Оля Ерасова)
№3. Сердечко с короной - занята (Надежда)
№4. Две бабочки с перламутровой стрекозой - занята (Ирина Айрини)
№5. Цветок и перламутровая ласточка - занята (Sveta_81)



 Птичка покрыта кракле



 Ласточка стала перламутровой за счет французской краски "Пелео"


Розовое сердечко покрыто кракелюром


 Розовая бабочка залита глосси, лавандовая - кракелюром

"Перламутровая" бабочка тоже покрыта краской "Пелео"


26 комментариев:

  1. Ммм нежность какая) с праздником Светочка, любви.))

    ОтветитьУдалить
  2. можно №1 с птичкой? я кстати собрала тебе конвертище как и обещала-завтра планирую отправить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, №1 - твоя! Ой, ты меня конвертищем напугала!)))))

      Удалить
  3. Красиво. Такие все разные и прелестные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, красота какая! Можно № 5 ? У меня тут 4 "яблочка" свободны, для обмена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, яблочки очень понравились! Мне с красненьким!))) Твоя ласточка в субботу полетит заказным. Жду почту на ssv256@mail.ru. Мой адрес для писем в разделе контакты.

      Удалить
  5. №5 или №2 пожалуйста! У меня в последней серии свободен черно-белый лебедь (дудлинг). Или, может, в долг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, №5 первая попросила Света_81, поэтому твоя №2. Лебедь замечательный, присылай адрес на ssv256@mail.ru. Мой физический почтовый адрес в разделе Контакты.

      Удалить
  6. Светочка, мама дорогая, какие же они нежные то!!! А какой эффект от краски "Палео" шикарный!!! Спасибо, что творишь с ATC-Challenge!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, рада тебя "слышать" в качестве дизайнера блога!))

      Удалить
  7. Светлана,как романтично. Ласточка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, как у тебя нежно и зефирно получилось! А кракой французской прям заинтриговала меня...тоже захотелось такую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, если есть в Краснодаре, то попробуй. Пользоваться очень просто, а эффект отличный. Ласточка и бабочка вырезаны из обычной бумажки, а становятся плотными, лаковыми, с 3D эффектом. И не скручиваются в процессе!))

      Удалить
    2. Ну, чего это я...как не в XXI веке. В интернет-магазине Sangina.ru есть эта краска. Peleo называется.))

      Удалить
  9. Прелестные АТСки, все такие разно фактурные!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно!!!
    Спасибо, что творите с ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота и нежность, спасибо что творите с АТС-Chellenge!!! И если можно 3 выпросить в долг, ну просто не могу мимо пройти такой нежности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за хорошие слова!)) №3 - Ваша. Жду адрес на ssv256@mail.ru.

      Удалить
  12. Действительно, у всех такие разные АТС!!! Очень нежные!
    Спасибо, что вдохновились заданием от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, только сейчас увидела этот пост и свободную АТС...
    Правда, мне пока нечего предложить взамен, но так как я уже должна одну, я бы ускорилась :))). Я еще успеваю на №4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, успеваешь.)) Присылай адрес на ssv256@mail.ru. В блоге ATC-Challenge проходят красивые задания,вдохновляйся и присоединяйся.

      Удалить
  14. сегодня получила АТСочку-класс, спасибо большое и за подарочки тоже!!!

    ОтветитьУдалить