четверг, 12 марта 2015 г.

Весенний дождик и воспоминания о школьной любви.

    Привет! Ну, как? У всех уже весна? Позавчера за окном была серость и сырость. А вчера уже светило солнышко! Хочется воздуха, чистоты, свежести! 
     А у нас в блоге "Дивные штучки" вышло новое задание "Весенний дождик". Я сделала открыточку на  белом чистом фоне. Ассоциативная цепочка: весна - голубой, зеленый - дождик - лужи - пузыри - круги от капель -  вода - водоворот - "в любовь, как в омут головой", "закружило в водовороте любви". 
        Вы же помните свою первую любовь? Когда голова кружится от счастья, а мозг отключен. Вот открытка именно про это.))) Наверху слово "мадемуазель", значит речь о юной девушке. Вот бегу я, вся такая,"мадемуазель", в школу. Весна, капель, солнышко светит  - красота! И получаю записку, что Сережка сегодня на русском сядет со мной за парту - голова крУгом, счастья немеряно, в душе музыка играет! А русский отменили, потому что  Валяша заболела - и сразу дождик внутри и домой грустно идти. А еще Петька привязался, тащит мой портфель. Печалька!))





Использованные материалы: обрезки и обрывки бумаги, вырубка "Пузыри", акварель, жёлтый и бирюзовый спреи от Studio Calico, белый акрил, штамп "Письмо", микробисер.

7 комментариев:

  1. Света, оригинальная работа получилась! Зацепила меня, я зашла рассматривать :) Классный фон и цветок красиво смотрится на тёмном и сложном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, приятно, что "зацепила".)) Заходи в гости!)))

      Удалить
  2. Прелесть, очень красиво и гармонично всё

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана шикарная открытка! От нее веет свежестью

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо, значит мне удалось передать свежесть весеннего дождика!))

      Удалить
  4. Очень красиво, а описание выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить