вторник, 28 июля 2015 г.

Шебби открытка для CraftPremier

    Привет, девчоночки! Столько у меня всего происходит, что времени у меня просто не хватает!))
   Сегодня я с нежной открыточкой в качестве ПД в блоге CraftPremier в задании по скетчу. Бумага MajaDesign, а сверху завитки из полубусин и стразиков от CraftPremier. Очень милые.
     Белый акрил, приглушающий откровенное сверкание, мелкий микробисер, таинственно поблескивающий глиттер, нежное кружево, гипсовые фигурки. Всё, как я люблю.)))
     У меня в сознании происходят трансформации, в связи с этим решила поменять дизайн блога. Меняла-меняла и куда-то засунула старую шапочку с котёнком. В общем, пришлось быстренько нарисовать кота в цветах. Это всё временный вариант. Думаю, в сентябре уже сделаю постоянное оформление. А пока такой вот котик с короной. Почему такой не знаю, приснилась эта картинка.)




11 комментариев:

  1. Свет, открыточка очаровательная, очень нежная прелесть!!!
    ... мне нравится новое преображение твое блога - такая легкость и воздушность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!) А я уже не знала что и делать, когда шапку потеряла.))) Хотела вообще без картинки, но решила нарисовать.) Смущает меня мой котик тем, что он от руки нарисован.) Хотя, таки да, лёгкости и воздушности хотелось.)

      Удалить
  2. Света, открыточка сама нежность. А котейка мне нравится. Такой лапусик, и как раз вот что свой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тож вот и радует, что свой! Уже и жалко расставаться!)))

      Удалить
  3. Светочка, открытка королевской крови, не иначе - шикарна, богата, обильно полита нежностью))
    Котя прикольный и явно счастливый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах-ах, да мы царского роду! )) Спасибо, Ниночка, такие красивые слова придумала к моей открыточке!)

      Удалить
  4. Красота какая, Света!
    А нежность! Чудо! :)

    ОтветитьУдалить