воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Игра Слово

Очень я ждала свою открытку по игре СЛОВО. Мне казалось, что она должна быть интересной. И я не ошиблась! Глафира прислала мне замечательную открытку-шейкер. 
На сиреневом фоне рассыпаны разноцветные конфетти. Розовый букет внизу "вкусный", как кремовые розы из кулинарии возле моей школы в детстве. Жемчужными бусинками окружен вход в сказку, где летает девочка-эльф. Но сказка отделена от реальности прозрачным "стеклом". Это тоже напоминает детство, когда я заглядывала в зеркало и видела там комнату, которая очень похожа на "мою" , но "другая", "зазеркальная". Так и на открытке. А перламутровые пайетки придают еще больше нереальности и игры. Я считаю, что Глафира прекрасно справилась с заданием. Моё слово: СКАЗКА!
Кроме открытки я получила от Глафиры 
кучу полезных дырокольностей и тиснений. Всё это мне пригодится в моем творчестве.

Еще раз спасибо Наталье за интересную игру!
Пошла записываться к ней  в новую игру-обмен Новогодний тэг "Дракоша"

2 комментария:

  1. Света, приятно, что открытка понравилась тебе. И ты так красиво все описала... "Сказку" мне хотелось как-то отделить от реальности, поэтому ее я и сделала в шейкере.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, что мы, разные люди, ощущаем "сказку" похоже! В этом и радость творчества: в узнавании себя в работах другого!

    ОтветитьУдалить