вторник, 26 ноября 2013 г.

Открытка "Ёлка". Игра "Слово"

      Лариса загадала слово "Ёлка". Очень новогоднее слово!)) Я сразу вспомнила, как в детстве дед приносил настоящую большую елку, пахнущую хвоей и морозом. С чердака доставали картонные коробки с игрушками. Там были молочные белые шары, стеклянные бусы, ватные фрукты, покрытые слюдяным порошком, звезды из розовой фольги и чудесный Дед Мороз с разноцветными подарками в руках.
          Новый год для меня пахнет хвоей, снегом, морозом, но не мандаринами.)) Я слышу тихий перезвон стеклянных игрушек и знаю, что в глубине ёлки, ночью начинается таинственная сказочная жизнь. Как часто я пыталась проснуться ночью и быстро-быстро подбежать к ёлке, чтобы застать движение и разговоры игрушек. Но не успевала!)) Только тихо покачивались и хитро мерцали в ветвях  мишки и куколки.
Мне очень хотелось, чтобы ёлка получилась объемной. Для этого использовала объемный скотч, глосси, марблз (шарики), жидкий жемчуг (бусы), глиттер (дождик). По-моему, получилось.))

      Лариса уже получила мою ёлочку со скрап- подарками, поэтому и я публикую свой пост. Игру организовала Наташа, за что ей большое спасибо!) Получила массу удовольствия!))


8 комментариев:

  1. Света она такая праздничная, очень красивая)) спасибо за игру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Наташ, мне очень нравится эта игра: интересно, необременительно и очень приятно!)))

      Удалить
  2. Светлана большое спасибо! Открытка чудесная! Елочка получилась очень новогодней! Спасибо за подарки

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая прелесть...я в том году делала с такой елочкой открытку)про нг так все расписала красиво,я прям как будто у тебя побывала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как хорошо! И гости у меня под ёлочкой собираются!))) Спасибо!))

      Удалить
  4. Света, получилась очень красивая винтажная открытка с елочкой! У меня воспоминаний про НГ с мандаринами тоже нет, я их и сейчас не очень люблю, а вот запах елки с мороза присутствует всегда и всегда вспоминаю подвешенные шоколадные конфетки на елке, тогда одни очень красивые фантики чего стоили, детство всегда памятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, Свет! Конфеты в красивых золотистых фантиках!)) А потом мы их собирали, складывали в коробки, обменивались, рассматривали!)))

      Удалить