среда, 19 февраля 2014 г.

5 этап СП "Я ♥ Многослойно"

     Задание 5 этапа СП с Таней Fleur очень интересное и неожиданное для меня. Нужно сделать на развороте игровое поле от настольной игры и + пуговицы.
    В моем альбоме это последний разворот и на нем фото с празднованием годовасия малышки. Начинаем смотреть с правого нижнего угла. Там фотка, где Анжелика топает за гусем. Параллельно направлению движения я приклеила разноцветные классики (помните такую игру?), а от цифры "8" на вспененных подушечках клеточки игрового поля с разными цифрами. Они уходят на левую страничку и вновь возвращаются. Последняя цифра - "25", символизирующая 25 лет. Возле неё картинка "Победитель"


Классики

Картинка "Победитель" поворачивается на брадс и открывается довольная мордаха, изображающая взрослую даму.


Фото с гусем наклеено на карман, откуда можно достать еще одну летнюю фотку.


На левой страничке тоже карман под фотографией.

 Милые деревянные пуговички в виде лягушки и цветочков на нежном шитье.

 Маленькие пуговички, как бусинки между флажками.

Объемный кексик с одной свечкой к годовасию.

6 комментариев:

  1. Классный, яркий разворот! Очень интересный альбом получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Меня радует, что заказчик терпеливо ждет меня и не торопит!)))

      Удалить
  2. Света классно получилось! очень позитивный разворот! голая попка -класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Развороты просто супер!!!!! Такие праздничные и яркие!

    ОтветитьУдалить