пятница, 17 октября 2014 г.

Скрап-конвенция. Шеббишно-зефирная страничка про племяшку.


    
  Как же я мечтала побывать на МК у Танечки Дудкиной и научиться делать шебби таким, каким я его чувствую. И вот, мечта сбылась!))
   Мне очень понравилось, что Таня  раздала материалы каждой участнице: удобно и снимает суетливость. 
 Я для себя поняла, что побаивалась настоящей многослойности, а на этой страничке наложила много слоев чипборда и от этого работа только выиграла.
      На фото моя племянница Полина в день Катиной свадьбы.







Нежное кружево в два слоя. Под кружевом марля и узор структурной пастой



Жемчужно-белые и кремовые розы

Шебби-ленточка и жемчужинки по кругу

Мини-композиция справа. Из-под слоя марли проглядывает розовый цвет бумаги


9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Мариша, рада, что понравилась страничка)

      Удалить
  2. Очень понравилась страничка, такая, как воздушный зефир, КРАСОТА!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красиво. Так нежно.

    ОтветитьУдалить