среда, 28 января 2015 г.

Этап №3 СП "La Femme" - "L'amour"

   Привет-привет! Сегодня я с нежным зефирным разворотом про мою любимую доченьку, мое солнышко, мою принцессу!))) Мурчащий французский изыск "L'amour" предполагает использование надписи "любовь", сердечек и брадс.
      В день свадьбы Катюшка так искренне грустила у окна, когда ждала своего Ваню, что я просто еле сдерживала улыбку. Зато, когда Иван вошел, счастью не было предела. Вот эти фото я и использовала для разворота.
      На первой страничке фон сделан легкой бумагой тишью, на которую нанесена структурная паста и цветные брызги.  У нас комната была оформлена в розово-голубых тонах, поэтому фон в той же палитре. Сверху покрыла перламутровым жемчужным спреем. Получился сияющий фон зимнего утра. "Живьем" очень красиво!)) Добавила кружево, которое продолжило фату на фото и жемчужинки на леске.



   Вторая страничка розовая. На бумагу тишью наложила нежно-розовую сеточку. Сверху также пасту, спреи, перламутр. Затемнила микробисером и добавила глиттера.

Виден перламутр фона и сердечко из полужемчужин. Большоо-о-ой брадс.

Все кружевные салфетки тоже покрыты жемчужным спреем

Видны слои бумаги и фата. Брадс в цветочке.

Вот тут хорошо видна фактура.

Сто лет хранился маленький кусочек пленки с надписью "KATERINA". Вот я знала, что он мне пригодится! Рядом розовые пайетки и два сердечка: большое мягкое и маленькое стразиковое. И брадс.

Цветочки и завитки - проба нового набора ножей

Пластиковые розочки тонированы белым акрилом

Какад сердечек с полужемчужинками и птичкой

Чудесная бабочка от Scrapberrys. Добавила микробисер и глиттер

Вот тут очень хорошо получилось передать фактуру: сеточка, паста, микробисер. 
И все блестит!)



И принимаю участие в задании от блога "Декоративный город" до 15.02 с обязательными элементами: кружева и сердце. Кружев и сердечек у меня много.))

и задании "Больше блеска" от блога "My sсrap" до 20.02. Странички блестят стразами и пайетками, сияют перламутровым спреем и сверкают глиттером.))

16 комментариев:

  1. Чудесный разворот, Свет! очень интересная фактура фона и, несмотря на микс-медиа, такой женственный, нежный и палитра слегка в "прованс"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, Света, оч крутой разворот! Такой нежный-нежный! Я тоже люблю, когда всё блестит :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, разворот просто замечательный!
    Какая нежность, объем, фактуры! Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, сказочный разворот! Первые слова были-моя ты красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, насмешила!)) Я так и представила тебя за компьютером, произносящую эти слова!) Спасибо!)

      Удалить
  5. Света, ну прям шик блеск красота)) очень крсиво и нежно

    ОтветитьУдалить
  6. Сама нежность! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить