среда, 2 сентября 2015 г.

МК Мини-альбом из бумаги "Славянка"

     Сегодня я покажу МК с бумагой от Craft Premier "Славянка". В скап-сообществе России все чаще появляются работы, отражающие нашу национальную идентичность, что не может не радовать. В коллекция "Славянка" фон всех листов - принт простой льняной ткани. Каждый лист обрамлен вышитым узором и + дополнительные листы с карточками для вырезания.



Нам понадобится:
- картон для обложки размером 20х20-2шт
-ткань льняная размером 22х 22-2шт
-2 кольца, 4 люверса
-ленточка для завязки
-шитье, кружево
-крафт-бумага
-синтепон
-цветы
-бумага «Славянка»+ лист с тегами



1.Положить обложку на синтепон и вырезать квадрат по размеру обложки

2. Приклеить синетпон к обложке и положить на ткань для раскроя. Вырезать два квадрата 22х22 см. Я крою без карандаша, если вы сначала обводите квадрат карандашом, то обводить нужно с изнанки.

3. Дальше обрезать ткань, как показано на рисунке, т.е. с двух противоположных сторон срезать уголки.

4. Смазать клеем. У меня "Момент-гель".

5. Сначала приклеиваем прямые стороны, а потом со скошенными срезами, тогда уголки получаются ровненькими.

6. Из середины каждого листа вырезать квадрат 19х19 см

Получается очень удобно: узоры остаются для украшений.



7. У нас получилось две обложки, квадратные основы для страничек и много декора.

8. На обложку настрочить кружево, тесьму, всё, что подходит по цвету и фактуре. Я сделала горизонтальное направление чуть ниже середины обложки.

9. Вырезать декор. Обратите внимание, что вышитые элементы я вырезаю по прямым линиям, имитируя вышивку по канве.

10. Наклеить основной декор на странички. Можно воспользоваться скетчами, но я шла от рисунка.


11. Пришить на обложку ленту, прострочить обложку по периметру (не обязательно) и добавить маленький букетик цветов. На страничках расположить и приклеить декор.

Первый разворот символизирует зеркало, над которым висит венок из синих и голубых цветов.

Второй разворот представляет собой карманы для фото, в которые вставлены теги.

Третий разворот  - окно с вышитыми льняными шторами.

Вот так смотрится вышитый элемент

Букетик полевых цветов

А на этой страничке бусики из настоящего стекляруса. Середина XX века.))

Карман с тегом

В хозяйстве часто использовались веревки. Вот одна из них присутствует в качестве украшения.

Льняное кружево и деревянные бусики

Поблескивают стразики в венке...

На обложке яблоневый цвет

Вот такой получился альбомчик. Хочу одеть дочку или племянницу в вышитую рубашку моей прабабушки еще довоенной поры и сделать фотографии для него.

МК опубликован в блоге Craft Premier

8 комментариев:

  1. Света, альбом отличный получился))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, чувствую щас затяну как Любэ...я влюблен в тебя, альбомчик, влюблен))))
    Свет, ты уже слышишь?)) если нет, я погромче включу микрофон)))
    милый сердцу альбом!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышу, Ниночка...и подпеваю!))) С удовольствием затянула бы с тобой песню, как раньше пели мои бабушки "Ой, ты Галю, Галю ж молодая..." Спасибо, дорогая!))

      Удалить
  3. Светлана, здравствуйте! :)
    Напоминает деревенский стиль... Не знаю, чем, но очень похоже.
    Благодарю за работу. Всё качественно сделано.
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/90201/

    ОтветитьУдалить