суббота, 30 июня 2012 г.

Мастер-класс Лены Виноградовой

 Перед отпуском ходила в клуб СкрапЛеди на МК Лены Виноградовой по акварельному альбому. 
Общий принцип: подбор цвета акварели к фотографии максимально точно, потом наклеивание, штампинг и прорисовка деталей черным линером. В последнюю очередь - журналинг. Для журналинга использован черный линер и белая гелевая ручка.
Альбом посвящен моей поездке в Италию в период работы в туризме, когда я взяла в рекламный тур свою дочку и подругу.
Это мой первый опыт работы в такой технике. Мне понравилось, буду совершенствоваться!)))








Фото заменила, стало лучше.)))

10 комментариев:

  1. Вау, Света, какая красота. Вот твоя это тема, рисование, артбуки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!))) А я сижу расстроенная, завтра попробую перефоткать, такие фото получились зернистые.((( Но "живьем" альбом смотрится хорошо. Ты абсолютно права, мне нравится рисовать))), а когда-то, в далекие 90-е я даже зарабатывала на жизнь , расписывая стены в школах.)))

      Удалить
  2. Света, альбом шикарный! Очень мне понравились надписи черным и белым цветом, идея супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, просто замечательная работа - даже качество фото это не может скрыть. Мне очень очень понравился - такая воздушность и легкость во всех страничка. Как я мечтаю попасть на такой МК. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!)) Второй раз я на МК у Лены и очень довольна, уже прочувствовала её стиль. В Питерском скрапклубе можно купить её штампы, которые я использовала в этом альбоме. Мне очень нравятся эти штампы, но полный набор городской темы недешевое удовольствие(((

    ОтветитьУдалить
  5. Ухх, аж дух захватило, такой невероятно красивый альбом! И вот эта идея "врисовывания" фона в фото - здорово! А еще, мне очень нравится, как ты подбираешь цитаты к фото, работа сразу становится особенной и утонченной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Ирочка, за "утонченность". У меня теперь новая мечта: съездить в Венецию во время карнавала вместе с сыном . Он же актёр, ему будет очень интересно! А потом дивные фотки оформить в прекрасный альбом! Вот там бы развернуться с цитатами!)))

      Удалить
  6. Хорош альбом:) Как ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успеваю,Лен, наверное, потому, что очень нравится участвовать в МК. За один день получаешь массу знаний, умений и положительных эмоций. А "маленькому художнику", который сидит внутри нас обязательно нужно организовывать праздники!

      Удалить
  7. Прекрасный альбом, Света! Лена Виноградова была 3 дня у нас в Харькове, но я на ее МК не попала... Зато видела сегодня такой альбом.
    Очень нравится твоя прорисовка, особенно колонны

    ОтветитьУдалить