суббота, 21 июля 2012 г.

Принцесса, дракон и любовь...

"Для любви не названа цена, лишь только жизнь одна, 
жизнь одна, жизнь одна!"

         Конечно, все помнят потрясающую Ленкомовскую постановку "Юноны и Авось" с Н.Караченцевым. Мне очень нравится танец Резанова и Кончитты (А.Большова). Особенно трогает Фернандо (В.Раков), страдающий, влюбленный, отчаявшийся что-либо изменить... Этот отрывок послужил частью вдохновения при создании альбома для дочки. Скоро у неё день рождения, хочется дежурные купюры подарить необычно!))) Еще увидела задание "Fashion" блога ASSORTI с его серо-чёрно-оранжевой палитрой, перекликающейся с цветовой гаммой спектакля. И последним вдохновляющим толчком послужила открытка Наташи с чудесной картинкой "Принцесса" (автор мне неизвестен). Вот такой сложный путь у вдохновения!)))
А теперь скажите мне, зачем я покупаю  кучу красивущей бумаги, если для альбома использую старые сапоги и картонные вкладки от типографской упаковки!))) 
(Это лирическое отступление.)) 
Обложка из картона обтянута отрезанными частями от голенищ серых сапог. Получилось, на мой взгляд, очень "средневеково". Все неровности абсолютно исторически оправданы!)) Отдельная песня, как я эти сапоги к обложке приклеивала! Чипборд "Королевская лилия" покрыт серебристым акрилом и кракелюром.
На первом развороте на фоне оранжевого неба над неприступным замком парит дракон
Кто он? Зло или добро несет в этот мир? Почему в глазах юной принцессы стоят слезы, а день кажется ей черным? Эту сказку предстоит писать моей дочке, для того есть "старинные" страницы, тонированные чаем ...и на вопросы она тоже ответит сама...
А я приму участие в задании "Fashion" с серой обложкой и первым разворотом.
















Второй разворот еще не закончен и в задании не участвует, но мне всё равно хочется его показать "вне конкурса"))) Задумка такая, что, если открыться миру, посмотреть вокруг, перевернуть страницу, то черная обшарпанная стена сначала станет просто чёрной, потом на ней захлопают крыльями золотые бабочки надежды, а потом засияет свет с оранжевыми солнечными зайчиками! ...Нужно только перевернуть страницу...

Ищу подходящие слова для этого разворота, напишу чёрным маркером на белой страничке, а белым маркером на чёрной.


9 комментариев:

  1. Ох Света, умеешь ты удивить. Очень впечатлило, очень, очень))

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное начало, интригующее! Хорошие сапоги:), обложка получилась необычная и загадочная и правда "средневеково", королевская лилия очень к месту!:)
    Светлана, понравилась мне начавшаяся сказка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Новая жизнь для старых сапог - это просто что-то с чем-то :)))!!! Какая-то недосказанность, мечтательность и задумчивость чувствуется, которая так для юности характерна... Уверена, дочка оценит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин, ты очень тонко всё прочувствовала...!

      Удалить
  4. Светочка, у тебя все работы такие живые!!!!! Просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль!))) Очень хочется, чтобы работы действительно были живыми, я очень рада, если это хоть чуть-чуть получается...))

      Удалить
    2. Светочка, ещё как получается!!!! И даже не чуть-чуть)))) Я на твои работы равняюсь!!! Но мне до тебя очень далеко, как до луны!!!

      Удалить
  5. Света, здравствуйте! Очень хочу мейл для связи! Дадите?

    ОтветитьУдалить