воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Открытка из обрезков


     Последнее время стала замечать накопление обрезков. И выбросить жалко и вдохновения нет. И тут блог ScrapMaster предложил задание "Обрезки" (до 28 ноября). И всё сложилось!))
     Ниже - фото оставшихся от прошлых проектов бумажек и картинки для вырезания. Но, так как лист был двухсторонний, то картинки тоже не все целенькие. Навырезала те, которые мне больше понравились с надеждой, что когда-нибудь пригодятся. 
      Из всей кучки выбрала трех девочек. С одной из них и сложилась сегодняшняя открытка.
        Вот такая у меня красотка гуляет во дворе с собачкой. Она недалеко от дома, у калитки. Серо-голубой забор продолжен горизонтальной подложкой. Клетчатая подложка подчеркивает "домашность" прогулки. На заднем фоне штамп "письмо". 
     Возможно, она написала записку любимому и ждет, чтобы передать. Роза такая же, как украшение на платье. А завитки указывают на несколько капризный и взбалмошный характер. Целый образ придумался!)))) 
Роза залита глосси, а на завитках капельки жидкого жемчуга.





 Внутри письмо и место для написания текста.

15 комментариев:

  1. Очень красиво, такая винтажная))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, открыточка, вся кружевная в завитках, очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая! (и какие у тебя крупные обрезки))))) а я вот плюшкин, такие малипуськи храню...зачем только?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я, действительно, не храню совсем маленькие бумажки.)) Меня раздражает много мелочи. Я даже специально обрезаю-отрываю всякие торчащие концы,чтобы приблизить обрезок к какому-то цельному виду.))

      Удалить
    2. А я тоже всякие храню. Они чудесно утилизируются в смэшах и джанках.

      Удалить
  4. Ой, Светочка, какая красота!!! А как всё-всё гармонично сложилось!!! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  5. Света! Открытка получилась изумительная! Красивая, многослойная, такая приятная по цвету. Ты замечательная мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, Рита (смущаюсь))))

      Удалить
  6. Очень аккуратный и гармоничный винтаж получился! И обрезки отлично сюда вписались. Спасибо от блога Scrap Master

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открытка! утилизация обрезков и превращение мусора в красоту - особенно греют душу))

    ОтветитьУдалить