вторник, 10 декабря 2013 г.

Письмо Деду Морозу

      Привет! Ведь вы же в детстве писали Письмо Деду Морозу? Я писала! И ждала подарков! И подарки были!))) Поэтому даже в горячий предсвадебный период я заскакиваю на минутку в блог, чтобы показать открыточку по заданию Paper-ladybirds (до 19 декабря).
           ДК подготовила массу вдохновляющих работ. У меня получилась открытка-конверт в скандинавском стиле. (Я в тренде!)). Центром является настоящий крафт-конвертик, который я получила по обмену от Кати. Он пухлый, потому что в нем много писем и тегов. Самый толстенький конверт - с письмом Деду Морозу, он перевязан шнуром и пропечатан почтовыми штампами. На ветках лежит "снег" и блестит глиттером.  Внизу симпатичный лосик с бантиком и ягодками.
В общем, напишу я письмо и пусть мои желания исполнятся!))









2 комментария:

  1. Света, очень нарядное письмо Деду Морозу, пусть желания исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Желания обязательно исполнятся с таким волшебным письмом!Спасибо, что творите вместе с Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить