пятница, 25 апреля 2014 г.

Розово-мятное кружево

       Сделала недавно открытку на заказ. Такая корзиночка с бабочкой на кружевном фоне с розово-мятным букетом.
Заказчице очень понравилась, что меня, конечно, порадовало.)) 
    Хотела принять участие в нескольких челленджах, но, честно говоря, остановилась. И остановила меня следующая причина. Мне стало жалко своего времени на отслеживание результатов. В некоторых блогах по месяцу задания без результатов висят.(  А я человек, во-первых, любопытный и мне интересно посмотреть на результат. А, во-вторых, я терпеть не могу "незавершенный гештальт". Другими словами, круг должен замкнуться, дело должно завершиться. Эти незавершенные "хвосты"  висят, раздражают, т.к. всплывают в памяти и даже, как утверждают гештальт-терапевты, даже плохо влияют на наше здоровье! 
   





7 комментариев:

  1. Света, очень красиво) такая нежно/воздушная

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана открыточка красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик!!!! Давно не заглядывала с блоггер..Какая великолепная открытка.нежная,воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось! Такое цветосочетание вкусное, ммм))
    Спасибо, что вдохновилась нашим скетчем! Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка!Изысканная! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить