пятница, 25 апреля 2014 г.

Розово-мятное кружево

       Сделала недавно открытку на заказ. Такая корзиночка с бабочкой на кружевном фоне с розово-мятным букетом.
Заказчице очень понравилась, что меня, конечно, порадовало.)) 
    Хотела принять участие в нескольких челленджах, но, честно говоря, остановилась. И остановила меня следующая причина. Мне стало жалко своего времени на отслеживание результатов. В некоторых блогах по месяцу задания без результатов висят.(  А я человек, во-первых, любопытный и мне интересно посмотреть на результат. А, во-вторых, я терпеть не могу "незавершенный гештальт". Другими словами, круг должен замкнуться, дело должно завершиться. Эти незавершенные "хвосты"  висят, раздражают, т.к. всплывают в памяти и даже, как утверждают гештальт-терапевты, даже плохо влияют на наше здоровье! 
   





7 комментариев:

  1. Света, очень красиво) такая нежно/воздушная

    ОтветитьУдалить
  2. Приветик!!!! Давно не заглядывала с блоггер..Какая великолепная открытка.нежная,воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось! Такое цветосочетание вкусное, ммм))
    Спасибо, что вдохновилась нашим скетчем! Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!Изысканная! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить