воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Открытка ко дню Валентина


Сегодня  в блоге "Улыбаемся и скрапим" обнаружила задание по палитре Красный + Белый.
Итак, цвета:
все оттенки красного (но не розовый)
белый, молочный
Дополнительно по желанию:
бежевый, немного черного, зеленый в виде цветочных листьев.
 А у меня в закромах давно лежат красивые обрезки от рекламного листка: на красном фоне бело-молочные флоковые завитки. Их хотели выбросить за ненадобностью, но разве ж такую красоту можно выбрасывать?!)). Вот и родилась такая динамичная  открыточка, вся из себя нарядная, в завитках, жемчужинах и с белым пушистым перышком! Рамочка - чипборд+белый акрил+кракелюр. Сердечко - теплый фетр + блестящая ткань. Мне в ней нравится игра цвета и текстур. Красный фон блестящий и глянцевый, а завитки бархатистые флоковые. Белый фон тисненый, рыхлый, а по нему гладкие прохладные бусинки. Фетр тёплый, блестящая ткань шершавая, бантик гладкий атласный. Пёрышко - мя-я-я-яконькое, нежное... Самое интересное,что цветовой переход от алого к темно-красному получился точь в точь, как на палитре)))
Вот)))))))

4 комментария:

  1. Нравиться композиция и фактурность, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Your card is beautiful and ellegant.
    Thank you for playing along with Smile and Scrap Challenge :)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красивая открытка! Душевная! :-) Я бы с удовольствием такую пощупала, очень люблю фактурность :-) это так завораживает!

    ОтветитьУдалить