пятница, 24 февраля 2012 г.

Моя первая монотипия))) Попала в ТОП по итогам задания.

Ползая по просторам интернета я чувствовала внутри закручивающуюся спираль (кто не читал "Ветер, ножницы, бумага" - это так начинается вдохновение))). Закончилось всё заведением себе АРТ бука и созданием для него первой странички! Причем не просто так, а путем применения монотипии!) По гладкой поверхности стекла или пластика делается рисунок гуашью или акрилом. Потом сверху накладывается лист бумаги, придавливается и, оп-паньки, - получается отпечаток! Дальше он доводится до ума обычными художественными средствами. 
В блоге "Нарисуем - будем жить" объявлено задание "Платье". Приму участие со своей страничкой.
Вдохновением послужило стихотворение Игоря Северянина "В шумном платье муаровом". Использовала акриловые краски, штампы "Кружево" и "Дерево", рисунок рапидографом. Вот, что получилось. Больше всего мне нравится, что арт-буки каждый делает для себя и поэтому в любом случае получается, то что нужно лично тебе и отражает только твое видение объекта вдохновения!)))
А уж как мне понравилось работать в технике монотипии!!! Если кто не пробовал - рекомендую!
Фото делала со вспышкой, завтра попробую переснять, но дни стоят пасмурнючие, так что может результат и не изменится.

11 комментариев:

  1. Классная техника и замечательная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, за позитивные комментарии!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мечтательно, загадочно, переплетение реальности и эфемерности. Сложно пройти равнодушно мимо.

    ОтветитьУдалить
  4. аж мурашки пробежали! нереально классное сочетание стихотворения и иллюстрации...

    ОтветитьУдалить
  5. Света, очень здорово получилось!!! Мне кажется, перспектива миксмедия и коллажа все ближе и ближе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Лена, чувствую тянет меня в том направлении))))

      Удалить