понедельник, 24 октября 2011 г.

Открытка для исполнения желаний "Подари мне Париж..."

 Вспомнилось стихотворение Анны Ахматовой:

"Столько просьб у любимой всегда!
У разлюбленной просьб не бывает."

Стихотворение очень в тему моего разговора с мужем, когда он согласился купить мне фен для эмбоссинга. К этому времени он уже выучил слово "скрапить", ))) но про эмбоссинг не слыхал. Однако поверил мне на слово, что вещь в хозяйстве нужная.)))
После этого возникла у меня идея сделать НЕ ПРОСТО открытку, а СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРОСЬБИШНУЮ открытку для сообщения мужу о своих мечтах и желаниях. У меня давно лежала непристроенная "Женская головка в шляпке" в профиль приятного кремового цвета. Раз крем, значит к нему подходит шоколад. Поэтому фон из бумаги от Mr. Painter коллекция "Барокко" шоколадного цвета с кружевом. А для свежести к этой гамме - яркие бирюзовые украшения от  K&Company "Мир растений".
Основная задумка внутри открытки. На левом развороте цитата из цикла "Стихи о Париже" современной поэтессы  Татьяны Воронцовой

"Подари мне Париж
и "Фиалку Монмартра",
Фантастический воздух
в столице любви...
Аромат Тюильри,
Триумфальную арку,
Парк Монсо, где свежо
и поют соловьи". 

Текст напечатан на голубой кальке с "оборванными" краями, как вырванный кусочек "голубой мечты". Штамп "марка" тоже сделан с помощью голубых и синих маркеров, потому что почта тоже специальная, "мечтательная". ))) На правом развороте на белых бусиках тэг с кружевным кармашком из шоколадного кружева. В него вложен "билетик". 


Вот на нем я и буду писать свои желания, мечты и "хотелки". А муж всегда сможет посмотреть и сделать мне, любимой, подарок, о котором я мечтаю! Таким образом получился инструмент для исполнения желаний - Wish-card! Не знаю, есть ли такое выражение, но в переводе получается "карточка желаний". 



3 комментария:

  1. стильно и красиво!

    спасибо за участие в задании Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая чудесная идея! И красивенно очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Самое главное, что работает!!! Уже два моих желания исполнились!

      Удалить