понедельник, 24 сентября 2012 г.

Розыгрыш конфетки

      Вчера вечером в нашей семье состоялся торжественный розыгрыш конфетки, в честь чего было надето новое розовое платье!           
     Правда, фото не очень красивые, но главная задача была запечатлеть моменты вынимания и разворачивания бумажек.
     Первоначально розыгрыш планировался в зале, но туда был приведен будущий зять, после чего общий доступ в комнату был перекрыт в связи с просмотром фильма и, соответственно, устройством удобного  для молодежи бардака!))))
Итак, начинаем! Барабанная дробь!....

 НАШ ПОБЕДИТЕЛЬ НОМЕР 28! И это Katrin! Она наша соседка, из Сергиева Посада! Поздравляю!)))
 Но "Остапа понесло"! Поэтому просто так успокоится я не могу и разыгрываю еще 1 карамельку!)))

КАРАМЕЛЬКА достается СВЕТЛАНЕ! Номер 33! 

Как и обещала в комментариях к конфетке,  ВТОРУЮ КАРАМЕЛЬКУ отправлю участнице розыгрыша № 100! 
Это Надежда  СкрапЛеди
Я, честно говоря, не ожидала, что запишется так много участников, поэтому цифра 100 для меня знаковая и очень приятная!

А ТРЕТЬЯ КАРАМЕЛЬКА поедет к Кристине CHANEL № 79! 
Кристина сделала наибольшее количество комментариев среди девочек, записавшихся в ПЧ в процессе набора на конфетку!

Жду адреса выигравших конфетку  и карамельки на почту ssv256@mail.ru
Спасибо всем девочкам, принявшим участие в розыгрыше, ставшими моими ПЧ, комментирующим мои работы!

Следующая конфетка планируется к Новому году!)))

16 комментариев:

  1. Поздравляю победителей!!! Хозяйке конфетки желаю творческих успехов! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибочкиииииии большущиеееееее Светочка!!!!!!!!!!!!!!!!!День начался с улыбки до ушей!!!!!
    Поздравляю всех девочек!!!!!А те кто не выиграл не расстраиватесь, я вот тоже неожидала,а меня фортуна тоже полюбила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку:))))
    А победительницам мои поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш, победительницам поздравления))

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления счастливицам и бложику, а именно его хозяйке!
    Полиночка молодец, так у нее ловко вышел процесс!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц! Спасибо за розыгрыш и удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю!!! А я тоже конфеточку разыгрываю... Так что - жду всех к себе в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек!
    Свет, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, сколько конфет! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада за победительниц, особенно за Катю, поскольку мы с ней знакомы :)
    Света, спасибо за чудесный розыгрыш и шанс!
    Поздравляю блогодомик с важной датой - первое годовасие...м-м-м...здорово!!!
    Кстати, я тоже когда разыгрываю конфетку, просто не могу остановиться :) Хочется еще и еще порадовать кого-нибудь...

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо всем за комментарии и поздравления!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Света, спасибо за розыгрыш! Мои поздравления девочкам-победительницам!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты. Вот это да!!!! Так приятно и неожиданно. Очень-очень радостно на душе))) Спасибо большое за розыгрыш.
    А мы, и правда, соседи, от этого еще пряитнее)))
    Спасибо всем большое за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой-ой, вернулась из поездки, а тут такая РАДОСТЬ!!!!!!!
    СВЕТОЧКА, МИЛАЯ СПАСИБИЩЕ ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!! Очень-очень приятно и радостно!!!

    ОтветитьУдалить