воскресенье, 17 марта 2013 г.

Тревел-альбом "Viaggio italiano"

Мой четвертый альбом, сделанный на Таниных скрапокурсах посвящен Италии... Но он не о загадочной Венеции, не о роскошной Флоренции и не о торжественном Риме. Он о поездке группы туроператоров  на юг, в чудесную область Апулию, на территорию "Ста массерий (крупных фермерских хозяйств), некоторые из которых построены еще в 16 веке! Это в тех краях маленькие черноволосые кудрявые люди живут в труллях, это там разводят ослиц для молока, а маленьком городке живут только гончары и именно жители этого региона тайно вывезли из Турции мощи Николая Чудотворца. Но обо всём по-порядку!
   Бумагу я взяла из Викиной коллекции "Ветер странствий". Эти зеленовано-бежевые тона, как нельзя лучше, передают цвета туфа, песчаника и оливковых рощ. Обложка мягкая, на синтепоне. Хлопок  подобрала на Формуле. Первый раз попробовала пристрочить украшения прямо через пенокартон. И, на удивление, получилось очень легко!))) Описывать развороты буду так: над фотографией лирика, а под ней - техника.) Поехали!
1 страница. Город Альберобелло. Вы видели фильм "Властелин колец"? Помните Фродо? Так вот, я была в городе, в котором точно живут его потомки!))) Все жители небольшого роста, кудрявые и очень приятные в общении, а живут они в потрясающих домах, которые называются трулли. Трулль - это круглый домик под конусной крышей. А на крыше нанесен таинственный знак-символ. Альберобелло - город труллей! Такого в мире больше нет! Здесь подробнее.
2 страница. После обеда в массерии Saraceno. Рыба и морепродукты сегодня утром еще плавали в море. И бокал прохладного белого вина...А еще мягкий теплый хлеб, домашний сыр и оливковое масло с чесноком. Мама дорогая!)) Конечно, я упала под деревом!))
 Практически на каждом развороте применила прием обрезки фотографии, который увидела у Тани. Здесь это тарелка с рыбой и бокал.
         Пленки ТХ с кадрами у меня закончились, поэтому я вырвала странички из итальянского  атласа дорог и сделала подложки, получилось похоже на пленку.
      3 страница. Город гончаров Гротталье. Сеньор Fasano рассказывает о своей работе. А рядом... То ли тетка с усами, то ли мужик в платье!))) А у него этих фигурок полные полки! Оказывается, во времена феодализма, было у местного феодала право первой ночи. Ну, вот, один из молодых женихов не пожелал, чтобы его невеста первую ночь провела с барином и, нарядившись в женское платье, явился к нему и накостылял. Видимо, с тех пор, феодала желания отпустили. А в Гротталье благодарные потомки продолжают делать керамические фигурки с изображением этого молодого человека.))
          4 страница. Ферма по разведению ослов. Мы попали, когда ослы мужского пола возвращались с пастбища и, вылупив глаза, с дикими криками, стуча копытами, неслись к своим дамам! Стра-а-ашно!))) На фото хозяин фремы, один из ослов и я в винограднике. Ослиное молоко очень полезно для детского питания, у нас была дегустация, но... я не смогла!(

Журналинг напишу позже. Фото обрезала и получилось, как будто я ослика виноградом кормлю!) А обрезала фотку, чтобы угол убрать.

5 страница. Удивительной красоты мыс Гаргано! Там в заповедном лесу, на скале находился чудесный 5* отель, где у нас был ужин и ночлег.
6 страница. А вечером мы еще успели искупаться в море, к которому спустились на лифте, вырубленном в скале.

Коричневая подложка объединила две фотографии. Тем более, что задний план одной из них очень подходит по цвету. Фото с бокалом обрезано, чтобы разбавить черный фон. Букет цветов  вышел на передний план вместе с бокалом.
    7-8 страницы. К обеду следующего дня мы приехали в настоящую рыбацкую деревеньку  с тратторией под открытым небом. Буквально за 20 минут нам наловили "обед" и тут же его приготовили с травами, лимоном и неизменным белым вином!))

Это мой любимый разворот. Слева - это не одна большая квадратная фотография, это - коллаж из двух!) Как Таня учила, совмещаем линию горизонта, продолжаем стол на фото "досками" из бумаги и получаем динамичный пространственный разворот с перспективой.
      9 страница. Есть песня "А я иду, шагаю по Москве!" Так вот, здесь я иду-шагаю по Италии. Если быть точной, то кадр с набережной г.Бари, рядом с церковью, где находятся мощи Святителя Николая. Много писать не буду. Николай Чудотворец спас моего сына, если интересно, то можно прочитать здесь.
       10 страница. Необыкновенной красоты карстовые пещеры Кастеллана-Гротте! Это нужно видеть: арки, подземные озера, купол над озером с круглым отверстием сверху, рыбы в виде помидоров на стене (!) грота де помодоро

Направление карты Италии поддерживает перспективу дороги на фото слева. Шнур продет в очень мне понравившиеся брадс с ушками. Очень удобно!)

11-12 страницы. Слева раскладушка-реклама массерии Saraceno, а справа информация о массериях от Ассоциации по культуре городской библиотеки "С.Natale" г. Криспиано.

Подтверждаю, что в рекламе всё соответствует истине!)) Вверху рекламное фото бокалов с желтыми цветами, а внизу моя фотография с этими же цветами и бокалами, уже с вином!)

1. Красота! и альбом и неизведанная Италия! (т оже хочу туда))))

1. Я шесть лет не была в Италии! В этом году с мужем собрались, причем, отдыхать будем именно в Апулии!))) Очень-очень жду поездку!

2. ))) Блин, я вообще еще не была в Италии))) Но думаю, что какие мои годы!
      У меня для тебя наградка)))) Забегай забрать http://aravada.blogspot.ru/2013/03/blog-post_23.html

2. Света, здорово. Отличный альбом-бук получился.

1. Наташа, спасибо!))) Очень надеюсь, что скоро новый сделаю с фотками из путешествия этого года!)))

3. Света, чудесный альбомчик! Великолепно украшен и фотки классные! В отпуск захотелось :))

4. Светочка, ну какая же красота получилась!!! Ох, вот бы съездить в Италию....

5. Понравилось, очень, но какая-то легкая грусть не дает подобрать слова. Наверно это результат долгой зимы, а тут лето, море, Италия... одним словом - красота!

1. Лен, у меня тоже была легкая грусть, пока мы с мужем решили, что нужно не откладывать жизнь на потом, а ехать в Италию!)))

6. Света, как здорово! всё-всё прочитала и просмотрела!!!!!!!!! бумага действительно отлично подходит к твоей задумке! я очень рада, что она тебе понравилась ))) приятно! ))))
    альбом чудо! а путешествие в Италию - вобщеееееее!!!!!!!!! )))))

7. Света, как здорово! замечательный альбом и прекрасная поездка! такая память!
    очень рада, что тебе бумажка моя понравилась - так приятно )))))
    я б тоже из нее чего-нибудь сотворила - только я не могу похвастаться таким путешествием ))))

1. Вика, спасибо большое за комментарий!) Приятно читать такие хорошие слова от автора бумаги!)))Еще раз спасибо тебе за такую классную коллекцию!)))

8. И еще один шедевр!!! Красота одним словом!!))