вторник, 5 апреля 2016 г.

МК Миник микс-медиа с мини-фотками

Всем привет! Скажите, много ли у вас фоток 3х4? Да-да, тех самых, где вы запечатлены для паспорта, пропуска или удостоверения? У меня целый пакетик.)) Пакетик был обнаружен в процессе наведения порядка в комодах. 
Я перебирала фотографии и вспоминала: вот сын совсем маленький и важный. Он фотографируется на футбольный документ и очень этим гордится. А вот доченька, фото на первый загранпаспорт... На первый паспорт в 14 лет...
После таких воспоминаний у меня сразу сложился мини-альбомчик, который я сделала для  блога Craft Premier.



Нарезать картон размером 7х10 см и 4 полоски ткани 2х10 см. Ширина тканевых полосок зависит от того, насколько объемные детали будут в альбоме.


Склеить попарно

Получились две книжечки

Склеить между собой получившиеся книжечки.

Внутри можно для фактурности приклеить кружево


Вот такой результат. Получилась заготовка для миника в виде маленькой надежной книжечки

Окрасить поверхности белым акрилом



Брызнуть через трафарет спреями

Нанести штампы. Обязательно чернилами типа Archival Ink, которые не размываются водой. Сверху нанести круги структурной пастой. У меня паста от Craft Premier

Перевернуть трафарет с кругами и брызнуть спреями. Такой прием даст игру рисунка: круги фактурные и круги красочные. Следующий шаг - это добавление потеков, кракелюра и глиттера. У меня глиттер-блестки от Craft Premier

На обложку наклеила шитье, брызнула спреями и обвязала киперной лентой с бантиком от ... не помню от чего.)


Синие блестки от Craft Premier. Мелкие, хорошо держатся и красиво блестят.

Добавить вырубку и фотографии. Мои дети в начальной школе.

Хорошо видны кракелюр и блестки от Craft Premier


Фото на первый паспорт в 14 лет.))



Фото на второй паспорт в 20 лет.





Вот так...Детки растут и взрослеют...))) И уже внучек-зайчик вовсю ползает и познает мир!))


4 комментария:

  1. Светик шикарный альбомчик! Спасибо а мк

    ОтветитьУдалить
  2. Света, классный микс-медийный альбомчик! Дочка так на тебя похожа!
    Внучек лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света. шикарная мекс-медиа! Очень красивые переливающиеся фоны!
    А помнишь я выиграла у тебя потрясающий примовский набор бумаги? И пару лет не прошло, но я сделала из него альбом! Накопила немножко мастерства и берегла его, не тратила на пустяки. Заглядывай что получилось http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2016/04/lbum-for-mom.html

    ОтветитьУдалить