воскресенье, 26 января 2014 г.

СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд. 1 этап


      "Остапа понесло..." Вот и меня понесло...))) Уже третий совместный проект, в котором я решила участвовать.) Мы (участницы) с Ириной Ангольд сделаем шесть красивых открыточек к 8 марта. А для меня важно потренироваться делать нежные и воздушные открытки с букетами цветов.
       Вот моя первая открыточка. Тема задания: "Украшения". Обязательные элементы: букет, бантик, стразы, жемчуг, подвеска. Все это присутствует. У меня первый раз получился такой симпатичный букетик с розовым бантиком.))) Под лепестками цветов спрятались стразовые цветочки и пластиковая розочка, серебряный амур натянул свою стрелу. Букет сверху кажется упакованным в кружева. В ажурной рамке надпись "Поздравляю". Я не знаю кому принесет радость эта открытка, но надеюсь, что она понравится, хотя она и довольно простая.))
     1.Что касается моих любимых украшений, то это,
безусловно, жемчуг. Причем, обязательно с серебром. Наверное, поэтому в этой открытке присутствует белый металл. 2. Люблю малахит. Это откуда-то из детства. Я зачитывалась сказками Бажова про Хозяйку медной горы и бабушка сшила мне новогодний костюм из зеленого атласа с тёмно-зеленым бархатом. Видимо, произошло слияние с образом :-), по крайней мере, я до сих пор иногда себя ощущаю этой сказочной женщиной. (К вопросу об архетипах).  3. И очень нравятся украшения с эмалью в стиле арт-деко. Опять же, странная тяга к времени , именуемом "Серебряным веком". Как будто я жила тогда, была девочкой-гимназисткой, которая бежала по зимней морозной улице домой, отряхивая с каблучков снег. А потом по этой же улице бежали люди, а за ними мчался отряд красноармейцев. Кровь. Страшно. Я в каком-то салоне, кутаюсь в меховое манто, курю длинную сигару, на руке серебряное украшение с черно-белой эмалью. Холодно, нет дров. Но мы с мужчиной говорим о поэзии. Вот так как-то...)))
Вот он, амурчик

Пластиковая розочка

А здесь виден зеленый стразовый цветочек под большим белым цветком


Ссылка на проект

9 комментариев:

  1. Какая нежная воздушность, букет шикарный))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная, нежная и воздушная! Ну прямо как пирожное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень красиво, нежно и действительно похоже на пироженку!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Буду стараться делать более сложные композиции, хочется, чтобы было интересней!)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка сама нежность! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. очень элегантная открытка))
    и нежный букетик.
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить