среда, 29 января 2014 г.

Я люблю. И.С.Бах - Adagio In C Major

   В блоге "Свободное творчество" проходит фотоконкурс "Я люблю". И я задумалась... Нет, я много чего люблю!))) Своего мужа и детей, маму, работу, кошек, книги, путешествия, скрап, море, флорентийское мороженое, музыку... А сегодня я хочу поделиться своими ощущениями от неожиданной встречи с ней, с музыкой органа.





  Мы гуляли по улицам старого города  и случайно зашли в католический храм. Внезапно прохладное и гулкое пространство было разорвано мощным торжественным звуком, мгновенно раскрывшим душу навстречу льющимся сверху тяжелым сильным аккордам.  Я застыла от неожиданности и потрясения. Только что я была уверенная в себе женщина, но сейчас, в струях чистейшей божественной музыки, я чувствовала себя маленькой девочкой, наблюдающей космические потрясения, глобальные катастрофы, смену миров. Ощущение безопасности от присутствия Бога, но при этом понимание своей ничтожности в сравнении с Вечной и Бесконечной Вселенной. 
      Такое состояние единения с Миром длилось недолго, но оно было потрясающе ярким! Я пришла в себя, взяла фотоаппарат и сделала фотографию. Одну. Вот она. Я понимаю, что это фото, сделанное в темноте, что у меня дрогнула рука, но всё-таки... Посмотрите...Вы видите ноты, летающие в пространстве? И устремившийся к звездам орган?
     Я люблю такие моменты открытия души, собираю и стараюсь помнить их. И звуки органа помогают мне хотя бы частично вернуть то волшебное чувство.
      Скорее всего, моё фото не подойдет по качеству, но я всё-таки хочу его показать и написать его историю. Видно, как говорят НЛПишники,  заякорилась я!)))

5 комментариев:

  1. Спасибо за эмоциональный рассказ, за то что поделились пережитым! И спасибо за участие в фотоконкурсе блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень эмоционально! прочитала с удовольствием!
    Спасибо за участие в фотоконкурсе блога Свободного творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотография живая, пропитанная историей, эмоциями, жизнью....
    Спасибо за участие в фотоконкурсе от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за комментарии, фотография, действительно, "живая", в ней преобладают эмоции.))

    ОтветитьУдалить
  5. В конце прошлого года побывала в органном зале в Ливадии. Незабываемые впечатления!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить