вторник, 20 мая 2014 г.

Скрап-конвенция и один день из жизни директора по персоналу

    В нашей скраповой жизни появилось новое супер-событие! Это скрап-конвенция! Я записалась, как только получила рассылку! )))         Несколько дней в подмосковном пансионате в компании мастериц скрапа с возможностью посетить целых 6 мастер-классов! Просто погружение в творчество! Это просто мечта! И еще для нас конфетка разыгрывается! Специально возьму отпуск на это время!
   Октябрь - это месяц, когда у меня накапливается усталость за год. Море уже в прошлом, но отдохнуть еще хочется. Все-таки работа директора по персоналу "нервенная". Ниже публикую  мини-рассказ "Один день из жизни директора по персоналу". Он полностью основан на реальных событиях!))) Написала для участия в нашем профессиональном конкурсе.
Утром я проснулась от громкого и очень довольного мурчания. Это Сонечка, просочившись в спальню, привалилась ко мне всей свой тушкой и наслаждалась жизнью. Запустив руку в пушистую шубу, я релаксировала и медленно выстраивала план на сегодняшний день. Нужно получить обратную связь по итогам тренинга, провести три собеседования на менеджерскую вакансию...что еще...Сонечка большая, тёплая и меховая, как медведик...сейчас усну...
     Подъем! Душ. Завтрак с мужем под утренние новости. (Не нужно слушать новости по утрам!) Машина. Дорога. Кабинет.
     В кабинете обязательный утренний ритуал, который состоит из чашечки кофе и проверки почты. С удовольствием читаю рассылку из Блогловина про новости скрапбукинга. Вышла книга, к которой я делала иллюстрации. Ура! Автор мне уже выслала экземпляр с дарственной надписью!) Начало дня удалось!
     Продолжение тоже неплохое: положительные отзывы по первому тренингу нового бизнес-тренера. Причем, от всех сторон! Отлично!          Теперь собеседования.
     Собеседования - это моя песня! Очень люблю раскрывать человека, вытаскивать из него суть, давать ему самому понимание того, что ему нужно и интересно. Часто люди, уходя, благодарят за собеседование, за то, что они поняли о себе. Кайф!))) Последней на сегодняшнюю встречу заходит девушка в черной куртке с черными волосами и серебряной цепью. Гот? Начинаем разговор. Приятная в общении...Грамотная...Есть опыт...Что-то не то, не могу понять...Что-то не то...Начинаю говорить об отвлеченных вещах, хоть какую-то зацепку в глазах увидеть...Хобби? Нет...Животные? Нет...Оп-па! Блеснуло! Среагировала на историю про бабку-знахарку!...И дальше она начинает говорить...
-Я вижу, что Вы меня понимаете. Я сейчас у Вас в кабинете не одна. Нас четверо.
Я невольно окидываю взглядом кабинет в поисках группы товарищей.
- И кто они, присутствующие здесь? Говорю мягко и спокойно, без удивления...лишь бы в агрессию не перешла
- Это три духа, сопровождающие меня. Дальше идет рассказ о недавнем общении с Люцифером, о том, что он сказал соискательнице и что она ему ответила, о ведьме в третьем поколении.
(Говорю с улыбкой) Да, конечно, Люцифер, понимаю, Вы общались...А у нас начальник православный и время от времени всех подряд святой водой кропит. Наверное, вы не сработаетесь. Да, конечно, очень приятно, спасибо за уделенное время...Ффу-у--у...Бывает же... Пойду пообедаю, может отпустит впечатление от увиденного!
     После обеда спокойная творческая работа. Мне сегодня волноваться уже нельзя.) План обучения, план развития HR-бренда, предложение на лето по командообразующему мероприятию.
     Срочно! Совещание по франшизе! Все всё бросили и побежали. Собственник прилетел из отпуска и собирает! Времени для подготовки нет, будем импровизировать!
      Та-а-ак, в план обучения добавляю франчайзи. Звонок. Муж: "Ты чего не отвечаешь, я тебя уже 10 минут у офиса жду! Выходи!" О-о-о, уже конец рабочего дня! "Бегу, дорогой!" Даже вечерний кофе не успела попить!)))

14 комментариев:

  1. Рассказ повеселил!!! спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана а если конфетку не выиграешь приедишь за деньги? Рассказ супер! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ларис, поеду. Все-таки эмоциональный эффект от такого события очень большой. И ожидание радует, и само мероприятие, и постэффект. Да еще в осеннем парке прогуляться, в бассейне поплавать...Красота!)

      Удалить
    2. Отлично! Вот и встретиться в реальном мире! Правда я буду с вами только обедать а на ночь домой ездить...

      Удалить
    3. Кстати а бассейн и прогулка по парку емли только ночью...очень насыщенные дни ...

      Удалить
    4. Здорово! Пора "выйти из сумрака"!)) А я и думала, что ты обязательно приедешь, Ногинск-то рядом.

      Удалить
    5. Ну-у-у-у, может утречком!)) Мы с мужем на море всегда в 7 утра ходили...А может, так будем уставать, что и не захочется ничего больше))

      Удалить
    6. Я сначала сомневалась идти или нет...а потом все взвесила и поняла что судьба мне посылает такое общение!и так рядом с домом! Это уже подарок!

      Удалить
    7. Это, однозначно - шанс!)) И его нужно использовать!

      Удалить
  3. Спасибо за рассказ, надо будет тоже написать про свою работу, очень интересно было почитать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, кстати, с удовольствием прочитаю про твою работу!))

      Удалить