воскресенье, 1 февраля 2015 г.

СП "Фристайл - свобода творчества" 3 этап. Сонечка ждёт весну. В ТОП-5!)

"Кошки не похожи на людей.
Кошки - это кошки!"
Из песни Ж.Агузаровой
      Конечно, кошки - это кошки. Но как же они похожи на нас, на женщин! Взгляните в эти глаза...Там внимание, вопрос, желание услышать и понять...На самом деле, в этот момент я рассказываю Сонечке, какая она хорошая!))
        А вот как я поняла, что и внутренне мы похожи. Сын подрастал и в какой-то момент перестал гладить наших кошек. На мой вопрос ответил, что не понимает, как брать кошку на руки. Может, она против, а он не понимает...В общем, запутался, неуклюже взял Зосю, которая тут же вывернулась и убежала. И тут до меня дошло! Я объяснила, что с кошкой, как с женщиной, нужно обращаться сильно, уверенно и спокойно.))) Посмеялись. И вот, как-то приезжает мой ребенок из института и спокойно берет кошку, перекидывает через плечо, гладит. И никаких вопросов с кошачьей стороны, только мурлыканье. А Колька смеется:"Ну, что, мам, я понял, как обращаться с женщинами!" Я улыбаюсь: видела уже "кошечку" "ВКонтакте".
      Страничка по 3 этапу СП "Фристайл - свобода творчества"  посвящена Сонечке. (19)

 Условием было применение структурной пасты. Показываю фон до того, как он закрылся фотографией и декором. Структурной пастой через маску сделаны большие листья (типа куст) и стайка бабочек. Сверху с помощью спреев сделан переход от солнечной части куста к таинственной внутренней. В детстве я жила в Казахстане на берегу реки Илек. И все берега Илека были в зарослях талы. Это шикарные кусты до 2 метров, внутри которых образуются целые города и лабиринты. По крайней мере, мы, дети, видели это именно так!)

А вот что получилось с фотографией и декором

Листья крупным планом. Специально тёмный спрей заливала между листьями



Чудесная веточка травки. Как настоящая!

Фраза на французском из СП с Таней Дудкиной: "Такая, какая есть!" Мне кажется для кошки это идеальная фраза. "Вот живу я, вся такая прекрасная!" - думает кошка. И её совершенно не волнует, что соседская кошка пушистей или у неё глазки зеленее. Во-о-о-от...И нам, женщинам, нужно эту фразу помнить и ценить себя такими, какие мы есть!


В качестве подложек помимо бумаги использовала бывшую влажную салфетку, которой протирала листики. Получилось мягонько и в цвет!) Вырубные листики тоже меняют цвет от светло-зеленого вверху до сине-зеленого в нижней части "куста"

Ну, что ж, пошла на третий этап! Жаль, что быстро СП закончился!))
Принимаю участие в задании № 76 "Ждём весну" от "Атмосферы творчества" (до 19.02)Нужна зелень, зелень и еще раз зелень (травка, листья).

8 комментариев:

  1. Потрясающая страничка! Яркая, сочная :-) Очень интересная история про сына :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша, приятно, что мои посты интересно читать!))

      Удалить
  2. Света, вы опять меня поразили!! Какой фон замечательный! Спасибо, что участвуете в нашем проекте)) Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Классный проект, я бы еще пофристайлила!))

      Удалить
  3. Света, красивая страничка получилась! И фон, и декор, и кошечка чудесная, милая-премилая :) Листики из текстурной пасты долго разглядывала... они прямо светятся! Здорово :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая насыщенная страничка! спасибо за участие в задании от АТ! удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий фон!! И невероятно красивая страничка!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!"

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за комментарии и хорошие слова, мне очень -очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить