воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Про конфетку и немного о грустном

    Получила я чудесную конфетку от Али-Аленький! Алечка, спасибо тебе большое! С какой любовью подобраны все материалы по цвету и стилю! И вложена очень уютная и милая открыточка с хорошими словами. Вот, я даже не стала раскладывать всю эту красоту по закромам, а сложила в отдельную сумочку, потому что это просто готовый кит-набор для миника. Причем, даже с тканькой для обложки!
     Теперь сижу и придумываю тему. У мамы летом юбилей, возможно, сделаю альбом из её фотографий в молодости.)))
Зашла я к Але, чтобы в её блоге написать ей "спасибо", но обнаружила очень грустный пост с говорящим названием "Вместо слез нарисовать мечту...".
    Мне очень жаль, что Алечка пока не может скрапить, но я верю, что всё будет хорошо и она к нам вернется!

1 комментарий:

  1. Светик поздравляю с подарочком от Алечки! Очень рада была когда увидела в рендоме тебя. За Алечку мы тоже переживали у нее очень светлые и красивые работы! Будем надеятся что у нее все будет хорошо! Я тоже помню как мы выживали на продуктах которые давали бабушке как семье погибшего да и козы и огород нам помогал. А за одеждой детям ездили в Москву, т.к. у нас были пустые прилавки...

    ОтветитьУдалить