среда, 29 апреля 2015 г.

СП Бохо-альбом 1 этап

    И вот, наконец, решилась я приступить к стилю бохо! Подробно и интересно об этом стиле рассказывает Оля в СП по альбому в блоге "Арт-базарчик".
   Нужно сделать разворот из бумаги с принтом, например, "пейсли" и пайетками. Начнем с того, что бумаги в стиле бохо у меня не было. Вообще. Поэтому я полезла в закрома и извлекла оттуда яркую ткань. Из неё я и вырезала фоны. Добавила вязаные цветы оранжевого и желтого цветов и шнуры. На сиреневую шерстяную нить нанизала бусины. От бабушкиной льняной "задергушки" (занавески) остался лоскут с мережкой, который я заложила складками. Вырубной машинкой из ткани "двунитка" вырезала бабочку и сердечки. Добавила веточку лаванды, брадс, пайетки и брызнула спреем. Ну, как? Похоже на бохо в его цыганском подвиде?











19 комментариев:

  1. Светлана, красота какая!!!) Красный с фиолетовым здорово смотрятся) А какие фотки тут будут? Или альбом в подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!))) Фотки будут мои, сделанные в те прекрасные дни, когда я буду свободна от обязанностей Директора По Персоналу и смогу надеть длинную цветную юбку и гулять солнечным днем.)))

      Удалить
  2. Света, очень интересно)) выход с фоном класс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташ, когда бумаги не оказалось мне стало интересно найти выход из положения.))

      Удалить
  3. Красиво, стильно, солнечно и весело! Чудный разворот! Удачи в СП)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, вот так взрыв эмоций! Все в моем вкусе, все нравится - и много ткани, и цветовая гамма! Супер, не могла налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо, порадовала таким отзывом, всегда приятно, когда работа находит отклик!)))

      Удалить
  5. Какой яркий))) Ух) С тканью выход - супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!))) Иногда меня просто тянет в цыганское, яркое...))

      Удалить
  6. Светлана, очень яркий, просто взрыв красок! Для истинного скрапера нет безвыходных ситуаций, всегда найдётся выход! Скоро все стили освоишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана, так выход искать еще и интересно!)) А к бохо я долго не могла подступиться, а ту, раз - и сложилось!)

      Удалить
  7. Света, обажаю бохо))! а у тебя ну просто он шикарен))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне понравился ваш разворотик! Такая палитра, так все удачно и со вкусом! Шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо, рада, что понравился разворот!))

      Удалить
  9. Света, это невероятно чудесный разворот! Бохо во всем его цыганском многообразии! Все удалось: и цветовое решение, и материалы, и идея! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за обратную связь! Похвала от автора проекта! Я рада!)))

      Удалить