суббота, 18 октября 2014 г.

Скрап-конвенция. У меня была осень...


   Почему-то мне очень важно, чтобы у меня было СОБЫТИЕ в каждом времени года. Тогда остаются в памяти эмоции, в руках фотографии и альбомы и всегда можно сказать: "У меня было лето." Или "У меня была зима". Если же СОБЫТИЯ нет, то время пролетает без воспоминаний и его, как бы и не было.
    Осень 2014 у меня, однозначно, была.) Таким событием, конечно, стала Конвенция. Однако, у меня были и другие планы.)) 
  Я специально приехала на Конвенцию пораньше и начала ЖИТЬ.) Без суеты, без спешки, проживая каждую минуту. Заселилась в номер. Разложила вещи. Залезла под теплое шерстяное одеяло и включила лампу. За окном было прохладно, а у меня тепло и уютно. Я достала книгу "Тринадцатая сказка" Дианы Сеттерфилд и в полной тишине погрузилась в чтение. Это дебют Дианы, написан в традициях английского романа с его неторопливым повествованием, интригой, тайнами, написан хорошим языком, с добротными описаниями и интересным окончанием.




   Пришло время обеда. Главное, никуда не спешить, все сделать комфортно. Поэтому я по дороге зашла в зимний сад, который овеял меня прохладой огромных зеленых листьев и журчащего фонтана. После вкусного обеда...
    Правильно, нужно погулять по осеннему парку и пофотографировать!))

Крупные красные ягоды на темных ветках очень красивы

Это немножко меня на желтых шуршачих листьях

Солнца нет, но свет идет изнутри...Светятся деревья и россыпь листвы

Огромный солнечный зонтик

 Говорят, что много рябины - к холодной зиме. Лишь бы снег был, а зимами нас не напугаешь!))

Этот куст украсил себя черными лакированными ягодками и красными листьями


Резкий порыв ветра сдернул наряд с кленов. Я стояла и фотографиравала летящие листья



А это, наверное, курносая лесная принцесса, которая только притворилась деревом, но забыла снять золотую корону.

Солнышко вышло...

Золото...золото...

Здесь живут лошадки

Это я. В своем желтом пальто решила слиться с природой.))


 А потом пошел легкий дождь и я залезла под теплое одеяла и заснула в тишине... 
 Ведь вечером открытие Конвенции, а сейчас нужно хорошо отдохнуть...

14 комментариев:

  1. Как же спокойно и умиротворенно от твоего поста! У меня же на оборот все бегом и вспешке получилось , хотя я человек размеренный и уютный , возможно из за гонки по приезду я приболела ... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, с недавних пор я решила замедлить свой жизненный темп и от этого моя жизнь стала более наполненной.)))

      Удалить
  2. Светик как же красиво и на фотках и в чтении твоего поста! Порой мы спешим и не замечаем того, что окружает нас! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лариса, это так. Я прочитала книгу "Ваби-Саби - путь простоты" и немного пересмотрела взгляд на скорости и спешку.))

      Удалить
  3. Света, это потрясающе! Настоящая осень! И эмоции! И конвенция! Сижу и тихонечко завидую (по доброму, очень рада за тебя!) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Са-аш, вот было бы здорово с тобой пообщаться на Конвенции. Новая будет в марте, записывайся: https://vk.com/topic-75783402_31170499?offset=60

      Удалить
  4. О, Свет, как здорово ты описываешь!!!! я все вроде бы тоже видела, и не видела....
    Слушай, а не заняться ли тебе писательством. Книги иллюстрируешь, так и написать можешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И-и-и-р, спасибо, мне очень приятно!))) Честно говоря, думала я на эту тему)))

      Удалить
  5. Света, какой клевый пост!!! Рада была встрече и знакомству!)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, как чудесно!!! Такая красивая осень :))) И ты такая стильная :)))

    ОтветитьУдалить