понедельник, 13 октября 2014 г.

Скрап-конвенция. Первая работа. Коллаж.

Вот он, первый в жизни коллаж! 

   Конечно, концептуальный замысел с использованием картины Модильяни, цветовая палитра, детали - всё принадлежит Оксане, равно как и техники, которым она нас обучала. Но ручки мои!)) И мучения тоже были мои....))) Оксана очень грамотно вела МК, четко и понятно объясняла, а мои руки, привыкшие к бумажкам никак не хотели слушаться. И, что самое для меня тяжелое, я не чувствовала работу.
    Но именно это заставляло меня вновь и вновь возвращаться взглядом к холсту и вглядываться, привыкать к коллажу, пока я с ним не начала дружить. На третий день...
       Уже будучи дома, я с опаской развернула холст и понесла его представлять семье. Муж, дочь и зять в один голос сказали, что им очень понравилось то, что они увидели! "То-то было радостно, то-то хорошо!")))
        В общем, записалась я к Оксане на СП "Технический вторник". Старт 11 ноября.

kheee1

3 комментария:

  1. Светлана у тебя супер коллаж получился! Смотрю на него и вспоминаю как мы над ним пыхтели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Помню-помню, как мы мыли трафареты и спрашивали друг у друга: "Ну, как?"

      Удалить
  2. Светлана, а я так и не смотрю на свой коллаж до сих пор! Не пошел он у меня, надо подождать, чтобы улеглись эмоции. Я тоже решила, понять, что именно мне некомфортно. И я тоже записалась на "Технический вторник"!
    Но пока свои работы еще не выложила. Хочу написать пост о впечатлениях. Что решила с весенней конвенцией?

    ОтветитьУдалить