воскресенье, 5 августа 2012 г.

Розовый чай с фоамираном

В блоге Art to Creat проходит задание "Розовый чай". Такое вкусное название, что я не могла пройти мимо!))) А тут еще нас пригласили на уху к моему младшему братику.       На фото Серёжа во всей красе с целой кастрюлей собственноручно приготовленной янтарной ухи 

Не буду описывать, как все это было вкусно и по скольку тарелок мы все съели!))) Скажу одно: уха удалась и повар остался доволен!)


      А вот после ухи нас ждал еще один сюрприз. Лариса (сноха) подала на стол плетеную корзину, наполненную разными ароматными пакетиками. Это был чай с розовыми лепестками, чай с индиго-синими лепестками, с бергамотом, с ягодами, кофе с ванилином, с корицей и прелестный кулёчек розового сахара! Конечно, я не удержалась и сфотографировала часть ассортимента))) Каждый выбрал свой чай и мы завершили нашу встречу под приятное чаепитие с розовым сахаром и зефирками! Как было душевно!
чай
розовый сахар
   Я сделала приглашение на розовое чаепитие Хотелось передать тёплую семейную атмосферу летнего вечера в прекрасном саду. Для этого использовала нежные розы, белую уютную оборочку (занавеска) и фоамиран. Этот материал очень приятен на ощупь и какой-то мягкий, зефирный визуально. Из фоама  надыроколены бабочки, веточки и цветочки. У меня тонкие листы и дырокол берет их очень легко, края ровные. 
     Сначала предполагалось, что чайный штамп я поставлю на  листочек фоама, а потом его пришью. Но: 1. Чернила легко стираются. 2. Фоам рвётся по шву. Тогда я накрыла листочек со штампом прозрачной пленкой и пристрочила сверху. А под фоам подложила тонкий слой холофайбера. Получилась чуть выпуклая подушечка с глянцевым покрытием, она же сразу стала акцентом в работе. 
     Так как открытка в стиле шебби, то все края тонировала белым акрилом. В приглашение вкладывается листочек фоама, на котором будет написано приглашение. Я пробовала писать. Нужно только взять мягкую, легко пишущую ручку. Можно гель, можно шарик.
     А к открытке прилагается розовая плоская коробочка с розочкой и шебби-бантиком, в которую нужно положить домашнее печенье и тогда никто не устоит перед приглашением на розовое чаепитие.)))
Пошла принимать участие в задании.)))

7 комментариев:

  1. Света, очень интересно. Открытка замечательная)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, какая нежная, воздушная открытка!!! Несомненно, от такого приглашения невозможно отказаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Сладко-чайное все, красиво :)!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! С удовольствием бы вас пригласила на реальный чай!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежнейшая работа:) Чайное настроение с зефирными ароматами передалось на 100%:)

    ОтветитьУдалить
  6. Изысканное воплощение отличной идеи! Спасибо, что творите с Art To Create!)

    ОтветитьУдалить
  7. какая воздушная открыточка!!!А чай я ооочень люблю фруктовый,я когда захожу в чайные лавки,я пока половино не перенюхаю точно не уйду с лавки)

    ОтветитьУдалить