вторник, 21 августа 2012 г.

Наскрапленный скраплинг


       Интересное слово "скраплинг" я открыла для себя в очередном задании блога СкпапБумага, где я - приглашенный дизайнер. 
      Оказалось, что скраплинг - это скрап-изделие из обрезка бумаги 20х4 см. Такой кусочек бумаги нужно согнуть пополам и декорировать одну сторону. Такую мини-открыточку можно прикрепить к подарку или букету. У меня получилось 3 открыточки к 1 сентября и одна зимняя.
      По размеру они все одинаковые: 20х4, просто фото обрезаны под разный формат.
     Первая открыточка - "листопад" из дырокольных кленовых листьев. Листики положила на заготовку, сверху сделала набрызг детскими воздушными фломастерами (BLOpens). Потом на листках краску растерла. После высыхания приклеила с небольшим сдвигом, чтобы был белый зазор для объема. Все тонировано дистрессом .


          Вторая сделана из кусочка белой акварельной бумаги, на которой черной гелевой ручкой написано "1 сентября". Надпись одновременно является стебельком цветка, вырезанного из малюсенького кусочка бумажки с глиттером. Идею когда-то видела в интернете.
           Большой лист - вырубка с мастер-класса по работе с вырубными машинками. Изначально был разноцветный, но в результате окраски акрилом "металлик" стал осенним. Под ним кусочек флористической упаковки абака, похожей на спутанные нити. Еще остаточек кружева и дырокольный кружок.
         Ну, и кусочек зимы... Бумажка была изначально с белой веточкой. На веточку просилась пластиковая совичка-сова, я её туда и посадила. Снежинка вырубная, сверху эмбоссинг белой крупнозернистой пудрой. Она дает результат старого покрытия. Под снежинкой уже знакомая нам абака, густо покрытая белым акрилом. Получились ветки деревьев. И нежный синтепух. Это, конечно, снег.
     Вот только не смогла я остановиться и оформить только внешнюю сторону. Поэтому мой скраплинг внутри имеет место для журналинга и минимальный декор из обрезков, набрызга и штампинга.
         
       

6 комментариев:

  1. Ммммм красота (я в прошлом году участвовала в обмене скраплингами, но жду его до сих пор) замечательные открытки получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает...Я только на днях получила подарок за мартовский выигрыш. Но хоть получила!)))

      Удалить
  2. Ого, в первый раз о таком слышу :) Красиво как получилось, особенно первая к душе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я недавно узнала! Мне понравилось делать этих малюток из обрезков! И бумажки пристроены!)))

      Удалить
  3. Света, очень оригинальные работы! Все понравились :))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, понравились все открыточки! Столько изобретательности в оформлении!

    ОтветитьУдалить