воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Clean and Simple по-весеннему.

      В субботу была на мастер-классе Жанны в студии Ля Стиль. Делали блокнот с нуля. Я давно хотела попробовать сделать блокнот с самого начала. Жанна всё объясняла очень хорошо, всё подробно и индивидуально показывала. Когда плела каптал, думала, что не справлюсь совсем и брошу всё. Но мой блокнотик всё-таки родился!))) Я выбрала весеннюю зелёную тканюшку и жёлтую солнечную ленточку.
       А к нему сделала открытку в такой же цветовой гамме в стиле Clean and Simple из бумаги с внутренним слоем. Добавила несколько штампов и три розочки. С этой открыточкой приму участие в задании АртУголка Clean and Simple.
       Всё достаточно просто, но позитивно и ярко! Хочу весну!)))







12 комментариев:

  1. Чувствуется приближение весны)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сначала планировала на тему Пасхи, а тут коллега дату отмечала и оформила уже просто на весеннюю тему.

      Удалить
  2. Мне кажется, это все так сложно - блокнот с нуля!
    Но результат впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я сама, когда делала, думала, что просто не справлюсь с этим капталом и сшиванием страниц. Для меня это сложно!)

      Удалить
  3. Молодец, Свет! Очень "spring-like" :)))!
    У меня блокнот тоже в планах есть, главное столько тканьки уже накупила, дело за малым:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, за малым:начать и сделать!))У меня тоже тканюшка еще лежит, настраиваюсь на второй.

      Удалить
  4. Поздравляю с дебютом (блокнот с нуля), отлично получилось все. Блокноты-это здорово, сама их обожаю))). Очень по-весеннему и нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ой, до обожания далеко! Процесс мне еще освоить нужно! Говорят, после четвертого блокнота все начинает получаться!))

      Удалить
  5. Очень хорошенький комплект получился! Весенний!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Весна! Очень ярко и сочно))

    ОтветитьУдалить