понедельник, 4 февраля 2013 г.

Хранителю времени

И вновь блог ASSORTI приглашает присоединиться к новому заданию. Нужно сделать любую скрап-работу с использованием часов. 
Приглашаю посмотреть на мою открытку с часами  ко дню рождения брату и послушать связанную с ней  историю.))

День рождения неумолимо приближался, а вдохновение даже не пролетало рядом!((( В воскресенье мы приглашены... Наступила суббота... Внутри меня тишина, бабочки не поют, вихри не крутятся!( Пошла я на почту получать АТС от Вали и обнаружила в конверте замечательную шоколадную бумажку с тисненными часами. Валечка, спасибо!Обмакнула я  палец в акрил "металлик" и намазала на тиснение. Часы сразу стали "металлическими", заиграли, а тут и вдохновение милостиво спустилось сверху!) Коричнево-голубые механизмы были год назад вырезаны из какого-то бизнес-журнала и заботливо принесены домой. 

После того, как композиция сложилась, ко мне откуда-то пришла фраза: "Хранитель времени..." "А почему нет," -  подумала я и написала текст в стиле "храни в своей семье время радостных дней, счастливых минут и веселых воспоминаний!" А потом я задумалась, что, наверное, цифры на открытке должны что-то обозначать. Крутила их, вертела, складывала, но ничего не поняла, решила, что сам Хранитель должен с ними разобраться!

Со словами "Посвящаем тебя в Хранители времени" открытка была преподнесена имениннику.
Серега только взглянул на неё и сразу сказал, что на часах стоит время 4.00. Это время, когда он родился!))) Вот и знак, который я пыталась найти! А за день до этого события у него остановились и перестали заводится часы. Как сказал довольный Серега, Хранителю времени не нужны часы, всё время (прошлое-настоящее-будущее) теперь принадлежит ему!









13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, рада, что понравилась открытка, спасибо!)

      Удалить
  2. Светаааа какая шикарная вещица) стильно так вышло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Радуюсь!))))))))))

      Удалить
  3. Случилось ровно то, что дОлжно! Часы в моем понимании, вещь чрезвычайно мистическая. И цифры на часах что-нибудь да значат. Открытка наполненная символами и энергией. Красиво, стильно. Впечатлило!












    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марина, действительно, моменты были на грани мистики!)) Спасибо!

      Удалить
  4. Света, сколько читаю и смотрю твои посты, почти все у тебя связано с мистикой! Очень оригинальная открытка и название соответствует содержанию, а еще так приятно прочесть твоей рукой написанное пожелание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, вот как-то так у меня получается...) Я про мистику.)

      Удалить
  5. Света, суперская работа! Как же я рада, что подарочек пригодился! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валя, причем, не только пригодился, но и послужил толчком к вдохновению!) Спасибо!)

      Удалить
  6. ого! прийми мои восторги-детально-креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,очень рада твоему эмоциональному комментарию!)))

      Удалить