воскресенье, 27 мая 2012 г.

Продолжение флэш-моба "Волшебство спонтанности"

23 мая Сегодня я приняла предложение собственника нашей компании. Завтра сдаю дела и становлюсь директором по персоналу розничной сети. Поэтому утром, когда я только решалась на этот шаг, родился такой коллаж:






24 мая Ну, вот, теперь я директор по персоналу, стою, вся такая принцесса морская в самоцветах и думаю:"А оно мне нужно?" 


25 мая Сегодня у меня взрыв мозга, что отражено, как расплёскивание головы в разные стороны. В 7.00 пришли с повесткой из военкомата. Только вдвоём можно родить светлую мысль, из которой, соответственно, родится свежее решение! Но внизу слова о том, что парится не нужно. Значит наверху уже всё решено. И всё будет хорошо. 


26 мая  Устала я нервничать и переживать и стала фаталистом. Поэтому коллаж спокойный и позитивный. Кроме того он с секретом. Фото в зеркале машины открыается и там совершенно очаровательная женская ножка с голубой бабочкой. Ну, вот такой релакс у меня! 


27 мая  Коллаж представляет из себя яйцо на фоне дерева и воздуха. Яйцо вырастает из двух субстанций: красной и синей. Внутри яйца - глаз. Пока мыслей нет - сплошная спонтанность!))))) Психологи считают, что изображение большого глаза - это страх. В моей карте реальности на данный момент - широко распахнутые глаза это открытость миру. Когда мне было лет 16-17 я так и смотрела на мир, это сейчас у меня глазки-то прищуренные))) Поэтому: яйцо (символ жизни), а в нем (открытость). Сам факт жизни предполагает открытость ей. Значит, у меня не яйцо, а кокон. Волшебный кокон, безопасный и оборудованный, чтобы я туда пряталась...От чего? От врагов, конечно...Кто мои враги? Те, кто приносит мне боль для своего удовольствия...


2 комментария:

  1. Ох уж этот твой флэш... Пока дочитала до конца мозги закипели:) С назначением хотела поздравить, а теперь даже не знаю поздравлять? Ты сама то рада назначению или все таки еще не решила? Или твои страхи связаны не с работой? И все-таки поздравляю, не зря же я все трижды прочитала, хоть и не совсем поняла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляй, поздравляй!))))))Сегодня переселилась в отдельный кабинет и порадовалась тишине))) Столько можно сделать за день! Просто я настраивалась на менеджера в отдел рекламы, хотела работать с мебельными подиумами наших розничных точек. А теперь буду работать с персоналом.

      Удалить